Пародонтит

Причины возникновения пародонтита те же, что и у гингивита. Часто пародонтит присоединяется к хроническому гингивиту. Если сохраняется травмирующий фактор, в поврежденной десне активно продолжают размножаться микроорганизмы. Их токсины и ферменты разрушают десну все глубже и глубже.

В результате нарушается соединение десны с зубом (дно зубодесневой бороздки) — очень важное защитное образование, предохраняющее связки зуба и кость от инфекции. Возникает пародонтальный карман, и теперь бактерии, зубной налет и т.д. устремляются в глубь пародонта — вот здесь и начинается пародонтит. Далее происходит постепенное разрушение связок зуба, раплавляется костная ткань.

Какие бывают пародонтиты?

✅ По длительности течения заболевания различают острый и хронический пародонтиты. Хронический в свою очередь может переходить в острую форму с нарастанием всей клинической симптоматики.

✅ По распространенности выделяют локализованный и генерализованный пародонтиты. Обычно все начинается с локализованной формы, при которой патологическим процессом поражен только один зуб. Но при отсутствии лечения воспаление может распространяться на соседние участки, вплоть до вовлечения всей десны, то есть развивается генерализованная форма.

Возможно ли самостоятельное лечение?

Нет, лечением пародонтита должен заниматься только профессиональный врач. Иначе возникает вероятность безвозвратной потери зубов. Если вовремя не обратиться к специалисту, проблема может распространиться и на челюстную кость. И если это произойдет, то сильно расшатываться и выпадать могут и соседние, совершенно здоровые зубы.

Остались вопросы?

Оставьте Ваши контакты и наш специалист ответит на все ваши вопросы