Эстетическое восстановление зубного ряда в  зоне улыбки

В нашей клинике для решения данных проблем  применяется:

• Реставрация зубов при помощи виниров.

Виниры — это отдельный вид микропротезов, тонкие белые пластинки. Их применяют для восстановления цвета эмали, устранения сколов и трещин, больших межзубных промежутков. Наибольшей популярностью пользуются керамические виниры, так как они позволяют получить отличный эстетический результат. Их устанавливают после обтачивания эмали, фиксация осуществляется на прочный клей. Срок службы виниров из керамики составляет от 10 до 15 лет.

• Реставрация зубов композитными материалами (пломбами).

Данный метод применяется в тех случаях, когда коронка разрушена не более чем на одну треть. Обычно композитные материалы используют после лечения кариеса. Преимущество отдается фотополимерным пломбам, поскольку они не так заметны в полости рта. Одним из главных плюсов композитных материалов можно считать низкую цену, простоту и скорость проведения лечения. Однако срок службы является небольшим – всего 3–5 лет.

• Реставрация зубов при помощи протезов.

В этом случае применяются единичные коронки, мосты и даже целая челюсть. Протезы могут изготавливаться из разных материалов: пластика, металлокерамики, керамики, что дает большой простор для выбора конкретного изделия. Фиксация может осуществляться несъемным, частично-съемным и полностью съемным способом. Протезы для реставрации зубов представлены в большом разнообразии, что позволяет каждому пациенту подобрать для себя подходящий вид изделия.

• Профессиональная чистка зубов

Кроме  снятия зубных отложений и зубного налета позволяет осветлить зубы на 1-2 тона. В нашей клинике такая чистка выполняется на аппаратах: AIR ALOW и PROFI MAX +

Каждый зуб обрабатывается ультразвуковыми  волнами ,специальными пастами, воздушным потоком с порошковым абразивом.  В результате —  удаляется зубной камень, зубной налет ,зубы осветляются.

Оставить заяку