Сегодня стоматологи всеми способами стараются продлить жизнь зубов и обойтись без удаления. Но бывают такие ситуации, при которых удаление необходимо.
Удаление зуба — это в первую очередь операция и необходима анестезия.
Анестезия в стоматологии – не только способ уменьшить боль при сложных процедурах, но и избавиться от страха перед врачом. Комфорт пациента сегодня ставится на один уровень с результатами лечения, и грамотное использование обезболивающих средств позволит максимально улучшить эффективность работы даже при сложных операциях. Мы используем анестетика последнего поколения
Удалению подлежат зубы, которые

• сильно разрушены   и не подлежат лечению
  • являются очагами хронической инфекции
  • зуб мудрости

А также удаление может быть по ортопедическим или ортодонтическим показаниям.
Кроме удаления зубов в нашей клинике проводятся операции, направленные на лечение и восстановление мягких и костных тканей челюстно-лицевой области, врожденных дефектов, травм

Зубные имплантаты — это металлические штифты, которые вживляют в кость верхней или нижней челюсти, затем на них закрепляются ортопедические конструкции.
Применение имплантатов позволяет замещать дефекты зубных рядов любой протяженности. Процедура не требует обтачивания соседних зубов.
При жевании нагрузка на челюсть распределяется равномерно, разрушения кости не происходит.
Имплантаты полностью возмещают утерянные зубы, эффективно выполняют жевательную функцию. Коронки выглядят эстетично, естественно.

Машарипов Каххор Назирович

Стоматолог-ортопед